Суббота, 23.11.2024, 17:11
Приветствую Вас, Гость
Гос.услуги
Телефоны

"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях  831-433-45-80


"Горячая линия" по приёму детей в ОО  (83153) 47-1-51


О фактах коррупционных проявлений в системе образования  (83153) 47-1-51

"Горячая линия" по вопросам подготовки к ГИА и ЕГЭ  (83153) 47-1-51


"Горячая линия" по вопросам электронной очереди в ДОУ  (83153) 47-6-49


"Горячая линия" по вопросам введения ФГОС ОВЗ/ОУ  (83153) 47-1-51


"Горячая линия по организации отдыха и оздоровления детей  (83153) 47-6-49 


"Горячая линия по вопросам организации отдыха и оздоровления детей"(МинОбрНауки и молодёжной политики НО)  (831) 434-31-12


"Горячая линия по вопросам организации направления детей во Всероссийские центры "Орлёнок","Смена", "Артек" "(ЦЭВДНО)  (831) 216-24-84


"Горячая линия по вопросам нарушения прав несовершеннолетних" (Шарангская межрайонная прокуратура)  (83155) 2-00-22, 2-12-48


"Горячая линия по вопросам обновления содержания общего образования" – 8 800 200-91-85, доб. 7


«Горячая линия для педагогов по вопросам снижения документарной нагрузки» - (83153) 47-1-51


Рекомендации по обучению первоклассников

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 

Начальный период обучения в первом классе должен создать благоприятные условия для адаптации ребенка к школе, обеспечивающие его дальнейшее благополучное развитие, обучение и воспитание.

Согласно п.10.10. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СаяПиН 2.4.2.2821-10 (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.122010 № 189) в первом классе в сентябре и октябре проводится по 3 урока продолжительностью 35 минут каждый. При этом федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой начальной школы, учебным планом, как составной частью программы, в первом классе максимальная учебная нагрузка составляет 21 час. Таким образом, возникает разница в учебном времени при организации адаптационного периода (15 часов в неделю) и учебным планом (21 час  в неделю).

В сентябре-октябре проводится ежедневно по три урока. Остальное время заполняется целевыми прогулками, экскурсиями, физкультурными занятиями, развивающими играми. Чтобы выполнить задачу снятия статического напряжения школьников предлагается на четвертых уроках использовать не классно-урочную а иные формы организации учебного процесса.

В течение восьми недель учитель может планировать последними часами уроки физической культуры, а также уроки по другим предметам в форме уроков-игр, уроков-экскурсий и т.п. Эти уроки также являются обучающими, где изучается или закрепляется программный материал.

Уроки физического воспитания в течение первых двух месяцев направлены, в первую очередь, на развитие и совершенствование движений детей и, по возможности, проводится на свежем воздухе. На уроках используются различные игры и игровые ситуации.

При проведении трех уроков в день в течение двух месяцев четвертые учебные часы следует планировать иначе, чем традиционные уроки. Эти сорок часов учебной нагрузки (8 недель по 1 уроку ежедневно) можно распланировать следующим образом: 24 урока физкультуры и 16 уроков в нетрадиционной форме: до 5-ти уроков-экскурсий по окружающему миру, до 4-х по изобразительному искусству, до 6-ти по технологии, до 5-ти - уроков по различным видам творчества.

Все четвёртые уроки, проводимые в первой четверти (сентябрь-октябрь) в познавательно-игровой форме, записываются в классном журнале с обязательным указанием формы проведения урока.

Объявления
Поиск









Управление образования и молодёжной политики администрации Тонкинского муниципального округа © 2024