Меню сайта
Телефоны
"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях 831-433-45-80 "Горячая линия" по приёму детей в ОО (83153) 47-1-51 О фактах коррупционных проявлений в системе образования (83153) 47-1-51
"Горячая линия" по вопросам подготовки к ГИА и ЕГЭ (83153) 47-1-51 "Горячая линия" по вопросам электронной очереди в ДОУ (83153) 47-6-49 "Горячая линия" по вопросам введения ФГОС ОВЗ/ОУ (83153) 47-1-51 "Горячая линия по организации отдыха и оздоровления детей (83153) 47-6-49 "Горячая линия по вопросам организации отдыха и оздоровления детей"(МинОбрНауки и молодёжной политики НО) (831) 434-31-12 "Горячая линия по вопросам организации направления детей во Всероссийские центры "Орлёнок","Смена", "Артек" "(ЦЭВДНО) (831) 216-24-84 "Горячая линия по вопросам нарушения прав несовершеннолетних" (Шарангская межрайонная прокуратура) (83155) 2-00-22, 2-12-48 "Горячая линия по вопросам обновления содержания общего образования" – 8 800 200-91-85, доб. 7 «Горячая линия для педагогов по вопросам снижения документарной нагрузки» - (83153) 47-1-51 |
Рекомендации по обучению первоклассниковРЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ
ПЕРВОКЛАССНИКОВ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД Начальный период обучения в первом классе должен создать благоприятные условия для адаптации ребенка к школе, обеспечивающие его дальнейшее благополучное развитие, обучение и воспитание. Согласно п.10.10. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СаяПиН 2.4.2.2821-10 (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.122010 № 189) в первом классе в сентябре и октябре проводится по 3 урока продолжительностью 35 минут каждый. При этом федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой начальной школы, учебным планом, как составной частью программы, в первом классе максимальная учебная нагрузка составляет 21 час. Таким образом, возникает разница в учебном времени при организации адаптационного периода (15 часов в неделю) и учебным планом (21 час в неделю). В сентябре-октябре проводится ежедневно по три урока. Остальное время заполняется целевыми прогулками, экскурсиями, физкультурными занятиями, развивающими играми. Чтобы выполнить задачу снятия статического напряжения школьников предлагается на четвертых уроках использовать не классно-урочную а иные формы организации учебного процесса. В течение восьми недель учитель может планировать последними часами уроки физической культуры, а также уроки по другим предметам в форме уроков-игр, уроков-экскурсий и т.п. Эти уроки также являются обучающими, где изучается или закрепляется программный материал. Уроки физического воспитания в течение первых двух месяцев направлены, в первую очередь, на развитие и совершенствование движений детей и, по возможности, проводится на свежем воздухе. На уроках используются различные игры и игровые ситуации. При проведении трех уроков в день в течение двух месяцев четвертые учебные часы следует планировать иначе, чем традиционные уроки. Эти сорок часов учебной нагрузки (8 недель по 1 уроку ежедневно) можно распланировать следующим образом: 24 урока физкультуры и 16 уроков в нетрадиционной форме: до 5-ти уроков-экскурсий по окружающему миру, до 4-х по изобразительному искусству, до 6-ти по технологии, до 5-ти - уроков по различным видам творчества. Все четвёртые уроки, проводимые в первой четверти (сентябрь-октябрь) в познавательно-игровой форме, записываются в классном журнале с обязательным указанием формы проведения урока. |
Объявления
Поиск
|