Суббота, 27.04.2024, 21:30
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Гос.услуги
Телефоны

"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях  831-433-45-80


"Горячая линия" по приёму детей в ОО  (83153) 47-1-51


О фактах коррупционных проявлений в системе образования  (83153) 47-1-51

"Горячая линия" по вопросам подготовки к ГИА и ЕГЭ  (83153) 47-1-51


"Горячая линия" по вопросам электронной очереди в ДОУ  (83153) 47-6-49


"Горячая линия" по вопросам введения ФГОС ОВЗ/ОУ  (83153) 47-1-51


"Горячая линия по организации отдыха и оздоровления детей  (83153) 47-6-49 


"Горячая линия по вопросам организации отдыха и оздоровления детей"(МинОбрНауки и молодёжной политики НО)  (831) 434-31-12


"Горячая линия по вопросам организации направления детей во Всероссийские центры "Орлёнок","Смена", "Артек" "(ЦЭВДНО)  (831) 216-24-84


"Горячая линия по вопросам нарушения прав несовершеннолетних" (Шарангская межрайонная прокуратура)  (83155) 2-00-22, 2-12-48


"Горячая линия по вопросам обновления содержания общего образования" – 8 800 200-91-85, доб. 7


«Горячая линия для педагогов по вопросам снижения документарной нагрузки» - (83153) 47-1-51


​​​​​​​Проект " 500+ "

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами. «И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях».

 

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;

- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

 

Федеральные документы :


Дорожная карта проекта Адресной методической помощи («500+») в 2022 году

Муниципальные координаторы проекта 500+

 Инструкция по работе с Информационной системой мониторинга электронных дорожных карт ИС МЭДК (раздел «Дорожные карты» в личном кабинете ОО на ФИС ОКО) в рамках реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году

Методика оказания адресно-методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся


Региональные документы :

План мероприятий ("дорожная карта") по оказанию методической поддержки образовательным организациям Нижегородской области, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся, в 2022 году

Перечень общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, участвующих в проекте организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, в 2022 году

Приказ МОНО от 20.01.2022 №316-01-23-4/22 "Об утверждении муниципальных координаторов по оказанию консультационной, методической и ресурсной поддержки общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся 

Приказ МОНО от 17.02.2022 №316-01-23-22/22 "Об утверждении кураторов общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся" 

Муниципальные документы :

Приказ УО и МП от 09.03.22 №30 Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по оказанию  методической поддержки  МБОУ «Бердниковская ОШ», имеющей низкие образовательные результаты обучающихся, в 2022 году

 

 

 

 

Новые документы

 



Объявления
Поиск









Управление образования и молодёжной политики администрации Тонкинского муниципального округа © 2024