Меню сайта
Телефоны
"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях 831-433-45-80 "Горячая линия" по приёму детей в ОО (83153) 47-1-51 О фактах коррупционных проявлений в системе образования (83153) 47-1-51
"Горячая линия" по вопросам подготовки к ГИА и ЕГЭ (83153) 47-1-51 "Горячая линия" по вопросам электронной очереди в ДОУ (83153) 47-6-49 "Горячая линия" по вопросам введения ФГОС ОВЗ/ОУ (83153) 47-1-51 "Горячая линия по организации отдыха и оздоровления детей (83153) 47-6-49 "Горячая линия по вопросам организации отдыха и оздоровления детей"(МинОбрНауки и молодёжной политики НО) (831) 434-31-12 "Горячая линия по вопросам организации направления детей во Всероссийские центры "Орлёнок","Смена", "Артек" "(ЦЭВДНО) (831) 216-24-84 |
Вниманию родителей - «Что такое ФГОС ДО?»
В системе дошкольного образования вводится федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС ДО). С 1 сентября 2013 г. вступил в силу новый закон «Об образовании в Российской Федерации», в котором впервые дошкольное образование закреплено в качестве уровня общего образования. Такой подход сделал необходимой разработку федерального государственного стандарта дошкольного образования. ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) утверждён 17 октября 2013 года Приказом №1155 Министерства образования и науки РФ. ФГОС дошкольного образования призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. В центре проекта стандарта находятся требования к условиям, в том числе психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым. Что изменится в работе дошкольных образовательных учреждений? Разработчики стандарта заложили в документе несколько принципов, из которых самый главный-сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства, как важного этапа в общем развитии человека. Ключевая линия дошкольного детства — это приобщение к ценностям культуры, социализация ребенка в обществе, а не обучение его письму, счету и чтению. И это приобщение происходит через ведущий вид детской деятельности — игру. В отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др. |
Поиск
|