Понедельник, 29.04.2024, 16:08
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Гос.услуги
Телефоны

"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях  831-433-45-80


"Горячая линия" по приёму детей в ОО  (83153) 47-1-51


О фактах коррупционных проявлений в системе образования  (83153) 47-1-51

"Горячая линия" по вопросам подготовки к ГИА и ЕГЭ  (83153) 47-1-51


"Горячая линия" по вопросам электронной очереди в ДОУ  (83153) 47-6-49


"Горячая линия" по вопросам введения ФГОС ОВЗ/ОУ  (83153) 47-1-51


"Горячая линия по организации отдыха и оздоровления детей  (83153) 47-6-49 


"Горячая линия по вопросам организации отдыха и оздоровления детей"(МинОбрНауки и молодёжной политики НО)  (831) 434-31-12


"Горячая линия по вопросам организации направления детей во Всероссийские центры "Орлёнок","Смена", "Артек" "(ЦЭВДНО)  (831) 216-24-84


"Горячая линия по вопросам нарушения прав несовершеннолетних" (Шарангская межрайонная прокуратура)  (83155) 2-00-22, 2-12-48


"Горячая линия по вопросам обновления содержания общего образования" – 8 800 200-91-85, доб. 7


«Горячая линия для педагогов по вопросам снижения документарной нагрузки» - (83153) 47-1-51


Главная » 2022 » Апрель » 1 » Формирование и развитие функциональной грамотности учащихся на уроках иностранного языка
09:37
Формирование и развитие функциональной грамотности учащихся на уроках иностранного языка

Современная система образования все чаще обращает внимание  на вопрос формирования функциональной грамотности как основы развития компетентности личности учащегося. Урок иностранного языка, являющийся по сути метапредметным элементом школьного образования, представляет собой широкое поле для использования разнообразных методов формирования функциональной грамотности школьника. Об этом шла речь на заседании районного методического  объединения учителей иностранного языка на базе Тонкинской школы.

Участники заседания просмотрели видео фрагмента урока французского языка  «Биография Ш. Пьеро» Шестиперстовой О.В. – учителя МБОУ «Большесодомовская ОШ». Учитель показала,  как проходит процесс формирования читательской грамотности: обучение ребят работы с текстом, локализации и извлечения  информации.  Обучающиеся 6 класса продемонстрировали неплохие навыки  чтения, ориентации в тексте, эмоционально выразили свое отношение к прочитанному.

Руководитель РМО Смирнова Н.П.  напомнила о составляющих  функциональной грамотности, методическом  сопровождении ее формирования и задачах  образовательных организаций в развитии обучающихся

Золотарева М.В., учитель МАОУ «Тонкинская СШ»  поделилась  методикой и приемами формирования функциональной грамотности не только на уроках,  но и во внеурочной деятельности.  Подробно остановилась на обучении интерпретации несплошного текста.

Замышляева Ю.Н. , учитель МБОУ «Бердниковская ОШ» рассказала о последовательности этапов работы с текстом.

Таким образом, предметная область "Иностранные языки" является источником для формирования продиктованных временем умений и навыков современной личности, успешно функционирующей во всех областях своей жизни: работа, социум, семья и личные взаимоотношения.

 

Просмотров: 169 | Добавил: Svetamalamoroz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Объявления
Поиск









Управление образования и молодёжной политики администрации Тонкинского муниципального округа © 2024