Вторник, 14.07.2020, 01:24
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Гос.услуги
Официальный интернет-портал правовой информации
Телефоны

"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях  831-433-45-80


О фактах коррупционных проявлений в системе образования  (83153) 47-1-51

"Горячая линия" по вопросам подготовки к ГИА и ЕГЭ  (83153) 47-1-51


"Горячая линия" по вопросам электронной очереди в ДОУ  (83153) 47-6-49


"Горячая линия" по вопросам введения ФГОС ОВЗ/ОУ  (83153) 47-1-51


"Горячая линия по организации отдыха и оздоровления детей  (83153) 47-6-49 


Главная » 2019 » Февраль » 28 » РМО учителей английского языка
16:32
РМО учителей английского языка

 

Мотивация — общее название процесса побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания обучения. При изучении иностранного языка в начальной школе многие дети и родители сталкиваются с проблемами, которые, впоследствии, приводят к снижению интереса к изучаемому предмету. Поэтому учителю, работающему в начальных классах, очень важно прививать интерес с первого года обучения, разрабатывать уроки с применением различных инновационных технологий, ориентироваться на каждого ребенка, как на креативную личность.
21 февраля на базе МАОУ «Тонкинская СШ» состоялось заседание РМО учителей английского языка. Темой для обсуждения была выбрана «Развитие мотивации на уроках английского языка».

Приемами и способами повышения мотивации присутствующих познакомила учитель МБОУ «Вязовская ОШ» Шолохова Ольга Федоровна. Она подробно остановилась на игровых технологиях: игра «Пазлы», «Гонка слов». Ценность игры как способа повышения мотивации заключается в том, что она посильна любому ученику, даже не проявляющего значительных способностей к усвоению иностранных языков. При организации обучающего процесса на основе игр учителю требуется проявлять компетентность. Чувство равенства, атмосфера увлеченности, ощущение посильности заданий — все это позволяет ученику преодолеть стеснительность, мешающую употреблять в речи слова иностранного языка.

«Проектно-исcледовательская деятельность как способ повышения мотивации» - тема выступления учителя МАОУ «Тонкинская СШ» Надеевой Зои Петровны. В ходе проектной деятельности ученики не просто получают знания, они приобретают навык, позволяющим им самостоятельно получать эти знания. В ходе данной деятельности учащиеся развивают умения работы в команде, выполнять разные роли и обязанности, обмениваться информацией. Метод проектов помогает детям почувствовать себя успешными и самостоятельными, что не только повышает мотивацию к изучению дисциплины, но и успеваемость в целом.

В рамках заседания вниманию присутствующих был представлен урок английского языка в 4 классе «Еда», подготовленный молодым педагогом Араксиной Ниной Александровной. Во время урока ребята очень активно работали, показали хороший уровень владения английским языком, умение работать как индивидуально, так и в групповой форме. На уроке были использованы ИКТ, а также здоровьесберегающие технологии. Учащиеся повторяли изученную лексику по теме, после чего выполняли интересные задания, завершился урок познавательной игрой.

По завершении урока Нина Александровна дала самоанализ урока, а руководитель методического объединения Смирнова Н.П. - анализ урока и свои рекомендации..

Смирнова Наталья также дала рекомендации по поводу оформления учебной документации, довела до сведения присутствующих график проведения конкурсов, вебинаров на февраль- май 2019 года.

Кузнецова Ольга Анатольевна, заведующая ИДК


 

 

 

Просмотров: 253 | Добавил: Roman | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Объявления



Образование 52

  


Поиск









Управление образования и молодёжной политики администрации Тонкинского района © 2020