Понедельник, 29.04.2024, 12:56
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Гос.услуги
Телефоны

"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях  831-433-45-80


"Горячая линия" по приёму детей в ОО  (83153) 47-1-51


О фактах коррупционных проявлений в системе образования  (83153) 47-1-51

"Горячая линия" по вопросам подготовки к ГИА и ЕГЭ  (83153) 47-1-51


"Горячая линия" по вопросам электронной очереди в ДОУ  (83153) 47-6-49


"Горячая линия" по вопросам введения ФГОС ОВЗ/ОУ  (83153) 47-1-51


"Горячая линия по организации отдыха и оздоровления детей  (83153) 47-6-49 


"Горячая линия по вопросам организации отдыха и оздоровления детей"(МинОбрНауки и молодёжной политики НО)  (831) 434-31-12


"Горячая линия по вопросам организации направления детей во Всероссийские центры "Орлёнок","Смена", "Артек" "(ЦЭВДНО)  (831) 216-24-84


"Горячая линия по вопросам нарушения прав несовершеннолетних" (Шарангская межрайонная прокуратура)  (83155) 2-00-22, 2-12-48


"Горячая линия по вопросам обновления содержания общего образования" – 8 800 200-91-85, доб. 7


«Горячая линия для педагогов по вопросам снижения документарной нагрузки» - (83153) 47-1-51


Главная » 2022 » Февраль » 24 » Совершенствование профессионального мастерства учителя в контексте развития функциональной грамотности обучающихся
14:35
Совершенствование профессионального мастерства учителя в контексте развития функциональной грамотности обучающихся

Совершенствование профессионального мастерства учителя в контексте развития функциональной грамотности обучающихся 

Такая цель была поставлена перед членами методического объединения учителей математики, физики и информатики на заседании 18 февраля.
Со вступительным словом о формировании и развитии функциональной грамотности и роли учителя в этом процессе выступила руководитель РМО Уракова В.П.
Далее вниманию присутствующих был представлен видеофрагмент урока математики в 6 классе «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел», где акцент был сделан на формирование читательской грамотности у обучающихся (Игошина И.В. - учитель математики МБОУ «Большесодомовская ОШ»).
«Развитие естественно - научного компонента функциональной грамотности на уроках математики» - тема доклада учителя математики МБОУ «Бердниковская ОШ» Новосёловой О.П.
В выступлении учителя физики МАОУ «Тонкинская СШ» Качмышевой Е.А. «Развитие компонентов функциональной грамотности на уроках физики и внеклассных мероприятиях» на конкретных примерах были показаны приемы формирования не только математической, но и читательской, естественно - научной грамотности, глобальной компетентности и критического мышления.
В завершении заседания Уракова В.П. дала рекомендации по проведению диагностики функциональной грамотности международного исследования PISA обучающихся 8-9 классов.

 

Просмотров: 155 | Добавил: Svetamalamoroz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Объявления
Поиск









Управление образования и молодёжной политики администрации Тонкинского муниципального округа © 2024