Понедельник, 29.04.2024, 15:37
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Гос.услуги
Телефоны

"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях  831-433-45-80


"Горячая линия" по приёму детей в ОО  (83153) 47-1-51


О фактах коррупционных проявлений в системе образования  (83153) 47-1-51

"Горячая линия" по вопросам подготовки к ГИА и ЕГЭ  (83153) 47-1-51


"Горячая линия" по вопросам электронной очереди в ДОУ  (83153) 47-6-49


"Горячая линия" по вопросам введения ФГОС ОВЗ/ОУ  (83153) 47-1-51


"Горячая линия по организации отдыха и оздоровления детей  (83153) 47-6-49 


"Горячая линия по вопросам организации отдыха и оздоровления детей"(МинОбрНауки и молодёжной политики НО)  (831) 434-31-12


"Горячая линия по вопросам организации направления детей во Всероссийские центры "Орлёнок","Смена", "Артек" "(ЦЭВДНО)  (831) 216-24-84


"Горячая линия по вопросам нарушения прав несовершеннолетних" (Шарангская межрайонная прокуратура)  (83155) 2-00-22, 2-12-48


"Горячая линия по вопросам обновления содержания общего образования" – 8 800 200-91-85, доб. 7


«Горячая линия для педагогов по вопросам снижения документарной нагрузки» - (83153) 47-1-51


Главная » 2022 » Март » 16 » Заседание районного методического объединения учителей русского языка и литературы
09:02
Заседание районного методического объединения учителей русского языка и литературы

Темой круглого стола  стала «Формирование учебной мотивации как одно из важнейших направлений повышения качества образования по русскому языку и литературе».  Выяснить спектр мнений по поставленной проблеме с разных точек зрения, обсудить неясные или спорные моменты, связанные с проблемой,  наметить способы ее решения собрались учителя русского языка и литературы школ района.

С докладом «Как сделать урок интересным: от занимательности к мотивации»  выступила учитель Пахутинской школы  Цаплина А. К.

Антонина Клементьевна  рассказала,  как использование в обучении различных дидактических средств стимулирует  интерес и внимание учащихся к изучению языка.  Мотивация может  обеспечиваться привлечением интересных фактов, ситуаций, использованием демонстрационного иллюстративного материала, применением изобразительных и музыкальных средств.

«Организация работы учащихся с низкой успеваемостью и низкой мотивацией по подготовке к государственной итоговой аттестации и ВПР на уроках русского языка»  - тема выступления учителя русского языка и литературы МБОУ «Большесодомовская ОШ» Мерсиковой  Р.И.

О методах и приёмах формирования функциональной грамотности на уроках русского языка  рассказала  Шестихина Г.И. – руководитель РМО, учитель Тонкинской школы.

За годы работы в школе у каждого педагога сложилась самостоятельно разработанная и успешно применяемая технология преподавания, дающая возможность каждому ученику участвовать в процессе, получать удовлетворение от своего труда.  Грамотный выбор методов и приемов, их обоснованное сочетание, учет методических особенностей использования   способствуют  формированию учебной мотивации учащихся.

   

Просмотров: 210 | Добавил: Svetamalamoroz | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Объявления
Поиск









Управление образования и молодёжной политики администрации Тонкинского муниципального округа © 2024